Большинство представленных на рынке систем контроля и управления доступом (СКУД) имеют возможности для регистрации посетителей на объекте. Как правило, подобные решения обладают несложным функционалом, который заключается в фиксации ФИО посетителя, времени посещения и номера присвоенного пропуска. На объектах с невысокими требованиями к безопасности или с малой проходимостью такие решения достаточны, однако, когда речь заходит о крупных предприятиях с большим количеством посетителей, то данный функционал СКУД не покрывает все потребности заказчика. Для обеспечения комфортного и эффективного учета посетителей организации на должном уровне разные службы и подразделения выставляют дополнительные требования к системе по учету посетителей:
Службе безопасности требуется:
- Использование предварительных заявок на выдачу пропуска для исключения случаев несанкционированного доступа на объект
- Согласование заявок на пропуска с уполномоченными лицами (руководителями подразделений, сотрудниками службы безопасности)
- Получение полной информации о каждом посетителе (ФИО, фото, скан паспорта или иного документа)
- Сохранение полученных данных в электронном виде на неограниченный срок
- Получение в режиме реального времени информации о посетителях, которые в данный момент находятся на территории объекта
- Быстрый доступ к информации обо всех ранее посещавших объект посетителях
- Построение гибких отчетов обо всех посещениях с использованием различных критериев
- Учет материальных ценностей посетителя на внос и на вынос
- Регистрация автомобиля посетителя с указанием его госномера, марки и цвета
заказать звонок
Бюро пропусков требуется:
- Уменьшение времени регистрации посетителя
- Уменьшение или полное отсутствие очередей к бюро пропусков
- Минимизация ручного труда операторов бюро пропусков
- Снижение количества ошибок при регистрации посетителя и оформлении пропуска (снижение человеческого фактора)
ИТ-отделу требуется:
- Возможность быстрого внедрения системы учета посетителей на АРМ пользователей, задействованных в организации пропускного режима
- Возможность интеграции с уже действующими на объекте информационными системами
Обеспечить все обозначенные выше требования заказчика мы можем с помощью внедрения на объекте программного продукта VisitorControl. VisitorControl позволяет обеспечить комфортный учет посетителей на предприятии, а также серьезно повысить безопасность объекта. При внедрении системы бумажный журнал учета посетителей заменяет электронная система, в которой фиксируются все события, связанные с входом и выходом посетителей, вносом и выносом материальных ценностей, въездом и выездом гостевых автомобилей.
Система учета посетителей VisitorControl обеспечивает:
Службе безопасности:
- Полную аналитику по всем событиям входа и выхода
- Оперативное реагирование на факты нарушения пропускного режима на предприятии (вплоть до блокировки пропуска посетителя и запрета выхода за пределы объекта)
- Запрет получения пропусков посетителям из «черного» списка
заказать звонок
Бюро пропусков:
- Автоматизацию большинства процессов по работе с посетителями (автоматическое распознавание, фотографирование, заполнение данных о посетителе)
- Быстрый и удобный поиск информации о посетителях
- Снижение нагрузки на бюро пропусков (за счет автоматизации процессов и использования терминала самостоятельной регистрации посетителей)
ИТ-отделу:
- Удобство установки (тонкий клиент, работа через любой популярный браузер)
- Неограниченные возможности интеграции (с установленным на объекте СКУД и информационными системами)
- Профессиональная поддержка работы системы
Наши сотрудники имеют положительный опыт внедрения системы учета посетителей VisitorControl. По желанию заказчика мы подберем наиболее подходящую для его объекта конфигурацию системы VisitorControl и обеспечим качественную установку.