Системы противопожарной сигнализации служат важным элементом защиты жизни людей. Действие системы – световое и звуковое предупреждение о возгорании для своевременной эвакуации находящихся в помещении людей и немедленное задействование средств пожаротушения. Поэтому сбои в работе системы просто недопустимы. Корректная и стабильная работа, а также, долговечность систем противопожарной сигнализации может быть обеспечена только их надлежащим техническим обслуживанием, осуществляемым грамотно, регулярно и своевременно в течение всего периода эксплуатации.
Стоимость обслуживания данных систем складывается из многих факторов.Чтобы узнать точную стоимость обслуживания АПС, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 640-15-10 и закажите коммерческое предложение. В ближайшее время мы постараемся сделать калькулятор для самостоятельного расчета стоимости данной услуги на нашем сайте.
Задачи технического обслуживания системы пожарной сигнализации:
Основная составляющая технического обслуживания противопожарной системы – это поддержание работоспособности всех компонентов данной системы, находящихся непосредственно на объекте. Профилактическое техобслуживание бывает регламентным (плановым) и разовым (внеплановым), осуществляемым в случаях ложного срабатывания противопожарной системы или ее отказа, а также по отдельным заявкам пользователей.
Планово-предупредительное обслуживание пожарных систем включает:
На постоянное обслуживание пожарной системы заключается двусторонний договор между руководством, эксплуатирующим здание и компанией, имеющей разрешение на обслуживание пожарных систем.
Для составления договора необходимо:
К договору прилагаются акты первичного обследования всех автоматических установок системы и дефектная ведомость, в которой перечислены выявленные и устраненные неисправности. Составляется график и сроки обслуживания, заводится журнал регистрации вызовов, составляется перечень требований по технической работоспособности, а также расчет стоимости планового техобслуживания и планово-предупредительного ремонта.